среда, 21 ноября 2007 г.

Последняя попытка?

Через два дня будет месяц как я подписал договор на покупку квартиры с агенством "Городская недвижимость". Возник вопрос -- у нас в городе все агенства тормозные или это мне так везёт?

Конечно они все сваливают на объективные причины -- хозяин работает, агент заболел, в ЖЭК'е третий день компьютеры не работают. Конечно, врать -- не мешки ворочать, но врать-то нужно убедительней.

Во-первых, у хозяина квартиры жена не работает. Вполне может сама взять справку в ЖЭКе, который находится в соседнем доме.

Во-вторых, ладно, агент может заболеть. Но агенство-то не самое мелкое в городе, я там заметил не меньше трех агентов. Можно и заменить вышедшего из строя. Кроме того, "заболевший" агент отключил свой мобильник и мне пришлось ехать в агенство за копиями документов для банка. На месте была хозяйка агенства и два парня. Документы, как и следовало ожидать, были не готовы. Копии тех что были сделали при мне и я сам отнес их в банк. Здесь стоит отметить, что за "подготовку документов для банка" я заплатил 5000 р.

В-третьих, в конце третьей недели этой тягомотины мне сообщили, что цена квартиры поднимается на 30 000 р. , сторговался на 20 000р.

В-четвёртых, месяц заканчивается. Осталась одна справка -- об отсутствии долгов по коммунальным платежам. Агент говорит, что в ЖЭКе с понедельника не работают компьютеры, справки там не делают. Блин, лень проверять. Кроме того, какого рожна они не оплатили квартиру еще три недели назад?

Вообще-то я заметил, что агент с хозяйкой весьма дружны. Но морочить голову клиенту за его же деньги, как минимум непорядочно.

Одно радует -- в ВТБ24, где я взял кредит, предлагают помощь службы безопасности для разборок с недобросовестными риэлторами. Мало того, там вполне резонно утверждают, что плата за "оформление документов для банка" незаконна.

Я, конечно, надеюсь, что обойдусь без крайних мер, но четырехмесячная возня с риэлторами меня уже вывела из себя. Тем более, что за это время цена квартиры выросла на 500 000 р. :(

Комментариев нет: